8 апреля 2013 г.

три вопроса рукодельнице

приветик!
вот совсем не думала, что буду участвовать в этой эстафете. но Kolesova_Elena решила задать мне пару вопросиков ))) с удовольствием отвечаю )))


1. С кем из блогосферы вам хотелось бы встретиться "живьем"?

я бы не отказалась со многими встретиться ))) но больше хотела бы с теми мастерицами, чье творчество мне интересно и чьи блоги читаю )))

2. Когда вы творите, что на фоне (кино, музыки, тишина и т.п.)? Важно ли вам при этом уединение, или можете творить при любых обстоятельствах? 

если творю, то творю ))) ухожу с головой- так что на фон не обращаю уже сильно внимание ))) иногда могу и в тишине сидеть. чаще включаю проигрыватель на компьютере или радио. и вокруг ходяще-разговаривающие тоже часто бывают ))) и совсем мне не мешают- даже часто активно общаемся, и я одновременно творю )))

3. Кому самому первому вы обычно показываете свои работы? Насколько вам важно мнение и ваших родных и близких?

это муж конечно ))) но он сильно не критикует ))) часто говорит, что все нравитсяа еще мой критик- мама. вот она всегда скажет, что ей не что-то нравитсячто-то лишнее и т.д. в некоторых моментах согласна с ней- т.к. у нее не замыленный взгляд со стороны ))) и мне приятно и ценно их мнение! я к нему прислушиваюсь )))


вот несколько моих вопросиков:
1. почему вы решили занятся именно скрапом? если есть и другие хобби, то почему скрап на первом месте?
2. как ваши родные, друзья отнеслись к вашему увлечению? поменялось ли со временем их отношение?
3. что вас вдохновляет?

хочу попросить на них ответить:
freesents
Valya
Alina Art
девушки- рукодельницы если есть желание/возможность ответить- мне будет очень приятно!

8 комментариев:

  1. Рита... вот прям по второму вопросу близко) никто не мешает.. а я могу в промежутках, пока клей сохнет, и цветок пересадить)))

    не ожидала, что мне) с удовольствием отвечу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо!!! ира, ну ты молодец!!! у меня вот с цветами не очень как-то отношения... даже поливать вовремя то забываю... но что-то менее глобальное с легкостью в перерывах делаю )))
      жду )))

      Удалить
    2. готово:
      http://freesents.blogspot.com/2013/04/blog-post_1921.html
      ))

      Удалить
  2. Рита,я еще утром прочитала просто не смогла ответить). а потом еще коммент заметила твой. я немного погодя с удовольствием отвечу. тоже не ожидала что мне :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ритуль, спасибо за ответы))) для меня вот на самом деле 2й вопрос больной, мне просто необходимо уединение, свой маленький мирок, и радио энерджи по телику на фоне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лена, и тебе спасибо! не ожидала вопросиков в свою сторону ))) да такие мы все разные ))) но любовь к бумажкам объединяет )))

      Удалить