29 декабря 2012 г.

атс и сюрприз ))))

заглянула как-то в ящик, а там извещение лежит... а я уже и забыла, что атс-ка от иры (freesents) летит ко мне ))) но судя по упаковке она была не одна!
вот похвастаюсь немного, можно? )))

сама атс


очень долго ее рассматривала... это что-то нереальное! как такую красоту можно сотворить! )))
а еще открытка была! с теплыми пожеланиями- ира, спасибочки!



муж, увидев ирины работы, сказал: "круто!" полностью с ним согласна )))
еще подвесочки. а в конвертике была аст-очка


много чибоарда


и моя особая любоффф- бамажки ))))




вот такая красота!!! руки чешутся потворить из всего этого )))
ира, спасибо тебе ))) я в полном восторге!!!

5 комментариев:

  1. Боже мой, какой подарок, я в ауте!!! Настоящая конфетка) Пре-крас-но и вдохноявляюще всё, от а до я! Рита, очень рада за тебя и даже немного завидую;)
    п.с. из материальных подарочков особенно выделила необычный чипбоард рябинку - ммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. юль, спасибо! я сама так рада- потому что не ожидала этого )))
      п.с. рябинка классная- тоже сразу в глаза мне бросилась )))

      Удалить
  2. Рита, ну здорово! сюрпризы я у тебя делать научилась)))
    надеюсь, что хоть что-то угадала, так же, как и ты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, а про спинку ты правильно помнишь))))

      Удалить
    2. ира, вообще- вообще угадала!!! спасибо тебе!!!

      Удалить